Про настойку сабельника и упражнения

Не так давно у меня по ночам были сильные боли. Хотя они периодически повторяются и сейчас. Возможно влияет погода, может быть переутомление. Заметил, что если поработаю на даче или похожу пешком боли возвращаются. Возможно влияет и лишний вес, но похудеть никак не удаётся.

Безусловно выручает выполнение упражнений. Я отношусь к этому как к лечебному процессу и уже через пару недель чувствую значительное облегчение. На начальном этапе может быть даже казаться, что появляется ухудшение состояния, но потом всё-равно приходит облегчение.

Не нужно переусердствовать. Следует избегать даже лёгкой боли и любого дискомфорта. Как только он возникают, нужно прекратить занятия или снизить нагрузки. Я делаю гимнастику постоянно. Поверьте, это обязательно поможет. Я даже порой заставляю себя.

Про настойку сабельника

Кроме прочего я принимаю самодельную настойку сабельника. Покупаю в аптеке сабельник, затем заливаю его водкой. После этого некоторое время настаиваю до тёмного цвета. Приблизительно три недели.

Принимать следует так: взять половину стакана холодной воды и добавить одну ст. ложку приготовленной настойки. Выпивать перед каждым приёмом пищи. Попробуйте и, действительно почувствуете значительное облегчение. Настойка снимет отёк в больных суставах  воспаление.

Про образ жизни

Я не курю, в праздники позволяю немного вина или чуть-чуть коньячка. Совершаю ежедневные пешие прогулки. Не депрессую и верю в хороший результат. Слушайте своё тело, выполняйте упражнения, занимайтесь собой и всё будет в порядке. Здоровья Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий