Прочитал книгу Гитта

Прочитал книгу Гитта. Очень полезная информация.

Теперь обо мне.

Диагноз поставлен с 2011 года. После того, как случился перелом на лодыжке, проконсультировался с ортопедом и мне было назначено лечение. Были слезы, переживания, но я взял себя в руки. Начинал своё лечение с простой зарядки в положении лёжа. При этом делал всё резко, поэтому была боль.

После этого перешёл на упражнения по системе микродвижений Гитта. Ознакомился с системой Евдокименко. В данный момент стараюсь всё совмещать.

Про бассейн.

Бассейн - это здорово. Довольно продолжительное время посещал "купалку" 3-5 раз в неделю по 1 часу, но... быстро обанкротился. Сейчас мои заплывы пока прекратились.

Снимки показывают очень сильную контрактуру. Я не могу отводить ногу в сторону. Делаю упражнения, и надеюсь на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий