Моя история АНГБК

Поздравляю всех с наступающим семимильными шагами Новым Годом! Хочется надеяться, что в этом году кто-нибудь обязательно полностью вылечится от АНГБК, а потом сможет доказать всё это официально.  Не голословно, а со снимками, как до излечения/облегчения, так и после него.

Немного о себе

История моя начиналась таким образом. Мне 27 лет. В октябре 2011 года мне был поставлен диагноз АНГБК в моём родном городе Челябинске. После этого я поехал в Санкт-Петербург в институт имени Вредена, где поставленный ранее диагноз подтвердили местные специалисты. После этого, предложено было заняться и сказали оформлением квоты на операцию по эндопротезированию.

Позднее консультировался у практикующего хирурга. В последнее время стал замечать, что левая нога стала несколько короче. Начал заметно хромать. Нога периодически даёт о себе знать, побаливает. А в целом сильных, нестерпимых болей нет, поэтому и сильного дискомфорта это не доставляет.

Доктора говорят, что вследствие развития болезни и неминуемого разрушения и проседания головки бедренной кости, боли еще будут появляться. И гораздо более существенные.

Как и многие пациенты ортопедов, я хотел бы максимально отсрочить операцию по эндопротезированию. Уверен, что у меня что-то получится и удастся отсрочить неминуемую операцию без каких-то осложнений.

Совсем не хочется менять свои суставы на протезы в таком молодом возрасте. Сейчас собираюсь в столицу на консультацию в специализированный центр Хуанди. Далее была мысль заехать к Евдокименко, известному доктору-суставнику.

Дальше уже буду принимать решение о том, как вести себя дальше. Может быть, кто-нибудь из нас станет первым на планете человеком, которому удастся доказать, что АНГБК лечится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий